Экзамен по МДК.03.02 Теория и методика развития речи детей

1. Знать методику развития речи детей по разделам: развитие словаря, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи, развитие связной речи, подготовка к обучению грамоте в дошкольном возрасте (все возраста).

2. Уметь работать с программой «От рождения до школы».

3. На экзамен принести готовые картотеки дидактических игр (можно принести готовые дидактические игры, которые делали, когда проходили практику).

Перечень заданий.

Задание 1.

1.       Разработать и продемонстрировать дидактическую игру с использованием развивающих (дидактических) материалов по формированию словаря детей дошкольного возраста (младший, средний, старший, подготовительный).

2.       Разработать и продемонстрировать дидактическую игру с использованием развивающих (дидактических) материалов по формированию грамматического строя речи (морфология, синтаксис, словообразование) детей дошкольного возраста (младший, средний, старший, подготовительный).

3.       Разработать и продемонстрировать дидактическую игру с использованием развивающих (дидактических) материалов по воспитанию звуковой культуры речи детей дошкольного возраста (младший, средний, старший, подготовительный).

4.       Разработать и продемонстрировать дидактическую игру с использованием развивающих (дидактических) материалов по развитию связной речи (диалогическая, монологическая) детей дошкольного возраста (младший, средний, старший, подготовительный).

5.       Разработать и продемонстрировать дидактическую игру с использованием развивающих (дидактических) материалов по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста (младший, средний, старший, подготовительный).

Задание 2.

1. Перечислите методы и приемы работы на занятии по развитию словаря детей дошкольного возраста (младший, средний, старший, подготовительный).

2. Перечислите методы и приемы работы на занятии по формированию грамматического строя речи (морфология, синтаксис, словообразование) детей дошкольного возраста (младший, средний, старший, подготовительный).

3. Перечислите методы и приемы работы на занятии по воспитанию звуковой культуры речи детей дошкольного возраста (младший, средний, старший, подготовительный).

4. Перечислите методы и приемы работы на занятии по развитию связной речи (диалогическая, монологическая) детей дошкольного возраста (младший, средний, старший, подготовительный).

5. Перечислите методы и приемы работы на занятии по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста (старший, подготовительный).

Экзамен по МДК.03.04 Теория и методика математического развития

1)    Знать методику обучения детей по разделу количество и счет, величина, фигуры, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени в младшей, средней старей, подготовительной группе.

2)    Уметь работать с программой От рождения до школы.

3)    Принести с собой готовые картотеки дидактических игр. (можно дидактический материал, который делали)

Задание 1.

1.     Разработать план и продемонстрировать дидактическую игру с использованием развивающих (дидактических) материалов по формированию количественных представлений у детей дошкольного возраста (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа).

2.     Разработать план и продемонстрировать дидактическую игру с использованием развивающих (дидактических) материалов по формированию представлений о величине предметов у детей дошкольного возраста (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа).

3.     Разработать план и продемонстрировать дидактическую игру с использованием развивающих (дидактических) материалов по формированию геометрических представлений у детей дошкольного возраста. (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа).

4.     Разработать план и продемонстрировать дидактическую игру с использованием развивающих (дидактических) материалов по формированию ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста. (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа).

5.     Разработать план и продемонстрировать дидактическую игру с использованием развивающих (дидактических) материалов по формированию ориентировки во времени у детей дошкольного возраста. (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа).

 

Задание 2.

1.     Перечислить методы и приемы работы на занятии, способствующие формированию представлений о величине предметов у детей младшего, или среднего, или старшего дошкольного возраста, подготовительной группы.

2.     Перечислить методы и приемы работы на занятии, способствующие формированию количественных представлений у детей младшего среднего, старшего дошкольного возраста и подготовительной группы.

3.     Перечислить методы и приемы работы на занятии, способствующие формированию представлений о форме и фигуре у детей дошкольного возраста (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа).

4.     Перечислить методы и приемы работы на занятии, способствующие формированию представлений о ориентировке в пространстве у детей дошкольного возраста (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа).

5.     Перечислить методы и приемы работы, способствующие формированию представлений о ориентировке во времени на занятии у детей дошкольного возраста (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа).

 

Примерное задание 2 в билете: Перечислить методы и приемы работы на занятии, способствующие формированию представлений о величине и измерении предметов у детей младшего дошкольного возраста.

 


Последнее изменение: среда, 22 декабря 2021, 18:32